Ходите ли в походы?
При поддержке

Форум Харьковский спиннинг

Порядок работы

Порядок обработки заказов в нашем рыболовном магазине.

В связи с тем, что заказов и вопросов по товару обычно много, то сложился следующий порядок работы с заказами.

  1. Вы создаете заказ на сайте.
  2. Товар резервируется. Если чего-то вдруг нет в наличии(некоторые товары имеют плохую привычку "выбиваться" не вовремя, в силу их популярности), то об этом сообщается на указанный Вами е-мейл, или звоним Вам по телефону. Вы сможете либо заменить недостающий товар на другой, либо можно будет пересчитать сумму заказа, либо сделать отмену заказа.
  3. Далее, если при создании заказа был указан способ оплаты "На карту Приватбанка", Вам прийдет СМС с реквизитами для оплаты заказа. Если заказ отправляется наложенным платежом, то мы Вам перезвоним, чтобы подтвердить заказ. В случае, если был указан неправильный телефон, или мы не смогли Вам дозвониться несколько раз - заказ отменяется.
  4. В обед товар забирается со склада(при условии, что была сделана проплата на карту Привата, либо заказ едет наложенным платежом). После обеда упаковка посылок, а до 17 часов отправка. После отправки товара, вечером, мы вышлем Вам СМС с номером декларации Новой почты и датой получения посылки. Мелкие посылки при заказе до 12-13 часов дня отправляются как правило в тот же день (при быстрой оплате до 15 часов, или если это посылка с налож.платежом).

Внимание! В случае неоплаты товара в течение 3 дней бронь с товара снимается, заказу присваивается статус отменен, а вам приходит на е-мейл сообщение об отмене.

Часто спрашивают - какая минимальная сумма заказа? Отвечаем:

  • Минимальный заказ в нашем магазине - 100грн, если отправка наложенным платежом. За наложенный платеж переплата 20грн+2% от суммы заказа, поэтому более мелкие заказы наложенным платежом отправлять не целесообразно. Доставка+наложка будут стоить от 40+22=62грн!
  • Если отправка по предварительной оплате на карту, то отправляем заказы и меньшей стоимостью.

Вопросы по рыболовному товару

Если у Вас есть какие-то вопросы по товару(наличие товара, цены), то Вы можете написать на е-мейл(так Вы быстрей получите ответ, т.к. наличие товара всегда уточняется): admin@fish-rod.com.ua или fishrod@ukr.net   Или же, если очень срочно что-то надо уточнить - то можете позвонить на номера телефонов, указанные в шапке сайта - но в этом случае тоже потребуется время на уточнение наличия. Уточнения по наличию просьба делать до 13 часов дня, после этого времени выполняются сборки посылок и отправки - файлы с остатками далеко не всегда под рукой.

Время работы магазина

Сразу небольшое пожелание. При заказе до 13 часов дня, как правило, посылка уезжает в тот же день(если все есть в наличии) и вечером Вы уже получаете СМС с номером декларации Новой почты. Оперативность и пунктуальность - это главные достоинства нашего интернет-магазина. Мы понимаем, что Вы хотите взять новую приманку или удилище(удилища зачастую уезжают на след.день, т.к. его необходимо проверить и запаковать) на ближайшую рыбалку, и сделаем всё для этого. Но и Вы постарайтесь в этом помочь. После 13 часов дня товар собирается и пакуется, и отвозится на Новую почту, и в это время как правило некогда заниматься только что пришедшим заказом. Хотя бывают и исключения - например быстрая оплата на карту и столь же быстрая упаковка и отправка воблеров/кормушек/и другой рыболовной мелочевки. Мы стараемся, чтобы ваш заказ был отправлен в тот же день!

Мы работаем с понедельника по пятницу (на выходных заказ можете оставлять на сайте). Звонить и задавать вопросы или делать заказ по телефону можно с 9 до 13 часов(пн-пят), после 13 часов лучше создавать заказ на сайте.

Суббота-воскресенье - выходной, магазин работает в режиме интернет-приема заказов. Резервирование товара осуществляется в понедельник утром.

Спасибо за понимание! :)