(068) 919 40 42
(050) 910 34 33
Заказы по телефону с 9 до 14ч.
Пн-Пт: раб., Сб-Вс: вых.
Украина, Харьков
Корзина
Пока пусто
Любимая спиннинговая приманка(осенью)
При поддержке

Форум Харьковский спиннинг

Порядок работы

Порядок обработки заказов в нашем рыболовном магазине.

В связи с тем, что заказов и вопросов по товару обычно много, то сложился следующий порядок работы с заказами.

- Вы создаете заказ на сайте.

- Товар резервируется. Если чего-то вдруг нет в наличии(некоторые товары имеют плохую привычку "выбиваться" не вовремя, в силу их популярности), то об этом сообщается на указанный Вами е-мейл, или по телефону. Вы сможете либо заменить недостающий товар на другой, либо можно будет пересчитать сумму заказа, либо сделать отмену заказа.

- Далее, если при создании заказа был указан способ оплаты "На карту Приватбанка", Вам прийдет СМС с реквизитами для оплаты заказа. Если заказ отправляется наложенным платежом, то Вам прийдет письмо на е-мейл с просьбой подтвердить заказ - достаточно написать "заказ подтверждаю".

- В обед товар забирается со склада(при условии, что была сделана проплата на карту Привата, либо заказ едет наложенным платежом). После обеда сбор товара и упаковка посылок, а в 15-16 часов отправка. После отправки товара, вечером, мы вышлем Вам СМС с номером декларации Новой почты и датой получения посылки. Мелкие посылки при заказе до 12-13 часов дня отправляются зачастую в тот же день, если всё есть в наличии.

Внимание! В случае неоплаты товара в течение 3 дней бронь с товара снимается, заказу присваивается статус отменен, а вам приходит на е-мейл сообщение об отмене.

Вопросы по рыболовному товару

Если у Вас есть какие-то вопросы по товару(наличие товара, цены), то Вы можете написать на е-мейл(так Вы быстрей получите ответ, т.к. наличие товара всегда уточняется): admin@fish-rod.com.ua или fishrod@ukr.net   Или же, если очень срочно что-то надо уточнить - то можете позвонить на номера телефонов, указанные в шапке сайта - но в этом случае тоже потребуется время на уточнение наличия. Уточнения по наличию просьба делать до 13 часов дня, после этого времени выполняются сборки посылок и отправки - файлы с остатками далеко не всегда под рукой.

Время работы магазина

Сразу небольшое пожелание. При заказе до 13 часов дня, как правило, посылка уезжает в тот же день(если все есть в наличии) и вечером Вы уже получаете СМС с номером декларации Новой почты. Оперативность и пунктуальность - это главные достоинства нашего интернет-магазина. Мы понимаем, что Вы хотите взять новую приманку или удилище(удилища зачастую уезжают на след.день, т.к. его необходимо проверить и запаковать) на ближайшую рыбалку, и сделаем всё для этого. Но и Вы постарайтесь в этом помочь. После 13 часов дня товар собирается и пакуется, и отвозится на Новую почту, и в это время как правило некогда заниматься только что пришедшим заказом. Хотя бывают и исключения - например быстрая оплата на карту и столь же быстрая упаковка и отправка воблеров/кормушек/и другой рыболовной мелочевки. Мы стараемся, чтобы ваш заказ был отправлен в тот же день!

Мы работаем с понедельника по пятницу (на выходных заказ можете оставлять на сайте). Звонить и задавать вопросы или делать заказ по телефону можно с 9 до 13 часов(пн-пят), после 13 часов лучше создавать заказ на сайте.

Суббота-воскресенье - выходной, магазин работает в режиме интернет-приема заказов. Резервирование товара осуществляется в понедельник утром.

Спасибо за понимание! :)